![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Совсем предполевое
Всем привет!
Впервые выныриваю в эфир из глубин повседневной нервотрепки и «привычных неожиданностей» ((с) А. Покровский) непосредственно в Магадане. Самоощущение мое можно сравнить с самоощущениями римских легионеров, с оскаленными зубами бредших через горный перевал сквозь морозы и метели, попутно отбиваясь от замотанных в шкуры горных варваров, и внезапно свалившихся в солнечную долину. Завывания ветра позади еще слышатся, отдельные полоумные горцы еще пытаются огреть дубиной по бестолковке, но дальше предстоит спокойный солдатский марш под шуршанье листвы и журчанье рек. Есть где отдохнуть на ходу.
Впрочем, один луч света на перевале, в промежутке между метелями министерства и дубинками планового отдела, все же был. Он имел название «свадьба Люси в Петергофе». Да-да, той самой Люси, приехав в гости к которой в ноябре прошлого года, я тут же оказался в роли помощника/охранника службы помощи бездомным, а затем – фотографа-пейзажиста в Ораниенбаумском парке. Как вы понимаете, пропустить такое событие лета, как Люсина свадьба, я просто не мог. Тем более, что в качестве подарка мог предложить только свой взмыленный лик с фотоаппаратом наперевес.
Свадьбу благоразумно перенесли из Питера в Петергоф, опасаясь за судьбу исторического центра. Поскольку с антарктических моряков из люсинового экипажа вполне сталось бы отбуксировать вплавь Васильевский остров к Кронштадту, на место базирования научно-исследовательского крейсера «Академик Карпинский». А так обошлось всего лишь бабушками, перепугано крестившихся вслед ряженым выкупщикам невесты, хоровыми англоязычными поздравлениями иноземных туристов в Петродворцовском парке и заблаговременно затушенным пожаром в частом секторе Петергофа)
Все перечисленное выше я отсмотрел только по прибытию домой, при разборке снимков. Так как отклеиться от видоискателя в ходе действа не особенно получалось.
Насчет жениха сказать могу одно – Люся попала в надежные лапы. Справиться с подобной особой может только командир БЧ-5. То бишь судовой механик. Человек, по определению (или по уставу) должный справляться со всеми судовыми механизмами в штормовом море ЕВПОЧЯ)
Но вернемся к нашим злоебудням, густо разбавленными уже упомянутыми привычными неожиданностями. Как известно, любовь к полевым работам прививается путем создания невыносимой жизни в городе. Из одного невыносимого города слинять уже удалось, и теперь бухгалтерия/плановый отдел выносят мне мозги исключительно дистанционно (что уже легче, поверьте мне). Еще бы полевые деньги перечислили, совсем бы было все хорошо. Вместо денег нам пока присылают дополнительный личный состав. Что хоть и веселее, но, к сожалению, не добавляет разнообразия в разносолах).
Но ничего - вскоре предстоит приезд начальника партии вместе с деньгами. Что повлечет за собой следующий ход : долгожданная заброска на участок. Который в этом году будет далече всех посещенных за минувшие годы – на границе Магаданской губернии и Якутской республики.
И где придется уйти в оффлайн месяца этак на два.