Дыбр рабочий
Feb. 24th, 2010 07:12 pmКто-то сказал, что альпинисты – это такие люди, ищущие, где б похуже перезимовать лето. Это полностью относится к нашей полевой волевой партии. С добавлением, что мы еще и ищем способ как подольше продлить зиму, чтоб потом на контрасте было потеплее.
Это я к тому, что мы опять на месяцок в Магадан собрались. Внимательно посмотреть, что там наши субподрядчики из недр северо-запада Магаданской области извлекли. Может быть даже удивимся извлеченному, может и нет.
В прошлые годы привлечь подчиненный народ к бодрящему отдыху на морозном воздухе было в некотором роде проблемой. Мне-то от него (от отдыха) деваться некуда – я вхожу в штабное звено всего этого безобразия и уже привык к жизни на два города. Полгода здесь, почти полгода там, что осталось – то на отпуск. А подчиненным обычно не особенно нравится Северо-Восток в марте, затрудняюсь сказать, почему. Но!
Но когда цены растут вместо зарплаты, когда договорных работ нет и не предвидится, когда в группе почти одновременно материализуются свежесрубленный отец и свежеприбранный супруг, то…
«Хотим! На Магадан! В марте! Под заснеженные пальмы! Рассекать на серфинге по льду бухты Гертнера! Пить мохито со спиртом с девушками в голубых бикини и розовых унтах!». И все как один – добровольцы, с дальстроевским прожектором во взгляде. Пускай в этом году нам уполовинили финансирование, ввиду приоритета нефти над золотом – дружно и без остатка заберем другую половину (пока есть возможность). Пускай грядут сокращения – любопытно, как нас из Москвы смогут сократить в Магадане. Приятно наблюдать такой энтузиазм в сердцах подчиненных молодых специалистов.
Так что поедем. Всей партией. На весь март. Поработать. И попить корейского пива «Касс» (импортированного из Монголии) с девушками в розовых унтах. Сидя на заснеженных керновых ящиках.