danilchenko: (Default)
[personal profile] danilchenko

Страсти вроде поутихли, рейтинг обновился и можно посмотреть на результаты  Мишкиного эксперимента.

Напомню, камрад [livejournal.com profile] shpengler   устроил эффектный вброс в виде фотосерии с ПХ-2010, содержащей снимки преимущественно неодетых юных девиц. Опуская рассуждения о прелестях приведенных красоток (тем более, что автор имел удовольствие лицезреть модели  вживую), равно как и этическую сторону вопроса хотелось заострить внимание на комменты к посту. Которые по броскости временами переплевывали сами снимки.

В своей массе комменты были ободряющи-одобряющие (замечания о недостаточной, хм, депиляции - не в счет). 

Комментаторов с противоположного же  лагеря можно было разделить на три группы:
1. Нефоры-возмущенцы. Негодующие от того, что кто-то сможет запечатлеть их на, пардон, плэнере без, пардон, штанов. Причем возмущения подобного рода исходили почему-то в основном от лиц мужского пола. 
Например от прихиппованного юноши, стенающего, мол  как тут голышом ходить, когда вокруг вы, "стервятники с фотоаппаратами" (sic!), кружите, из-за вас  Шипот хрен знает во что превратился!  Стервятники с фотоаппаратами - это почти что готовый мем, я щетаю. 
Другие возмущенцы громко опасаются, что ПХ теперь будет восприниматься как фестиваль нудистов и на следующий год туда  все маньяки и извращенцы пулями слетятся, слюни на руку наматывая. На что можно возразить, что с учетом местоположения феста (каждый раз - в новых едренях и позаковыристее)  нужно очень сильно извратиться и оманьячиться, чтобы  год спустя ради ню лететь туда, сшибая лбом деревья. 

2. Моралисты. Тут ничего нового. "Раз разделись - значить свальный грех практикують, раз - практикують-значить водку пьють, раз водку пьють - значить норкоту потребляють! Тьфу! Пративна!" Суровые дяди (моего возраста и младше), клеймящие всех изображенных "бл...", в смысле "падшими женщинами". А то и аппелирующие к  растленному влиянию запада влиянию растленного запада. Особо доставил суровый дядь, заявивший, что для него публикация фотографии девушки в подобном виде является поводом отказать ей в знакомстве. Вопрос, захотела ли бы хоть одна из моделей познакомиться с ним, остался за кадром.

3. Сторонники конфиденциальности.   Первым дело интересующиеся, а испросил ли автор у каждой модели разрешение на размещение снимка в блоге? Как например одна строгая тетенька, пригрозившая фотографу судом. В смысле не она с ним судиться будет, а модели с ним. В расчет не принимается, что из всех девушек просмотревших пост, свое фото попросила убрать только одна, да и вообще - сложновато говорить о "конфиденциальности" на опенэйр-фестивале, где у каждого третьего как минимум цифромыльница.

Как ни странно, не оказалось ни одного толстого тролля. Уж не знаю, с чем это связать.

Но, повторюсь, большинство отреагировало здраво, что как говорится "радует, вселяет надежду" и далее по тексту.
Эксперимент удался, с чем Михалыча и поздравляю.

Date: 2010-06-21 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
>> другие возмущенцы громко опасаются, что ПХ теперь будет восприниматься как фестиваль нудистов

ну и не зря опасаются, некоторые вполне вменяемые люди из тех, кто пока-не-в-теме, так это и восприняли, спасибо камраду:
http://gipsylilya.livejournal.com/1434507.html

мне кажется, всё же, мягко говоря, некрасивая была идея. nvm уже по этому поводу высказался, мне там как-то и добавить нечего.

Date: 2010-06-21 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] danilchenko.livejournal.com
мне кажется, всё же, мягко говоря, некрасивая была идея.
Возможно, Мишке надо было как-то по-другому материал подать.

Date: 2010-06-21 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
Возможно, да.

"Самый лучший репортаж", начиная от названия, выглядит бахвальством типа "глянь, Бивис, скока тёлок я успел нафоткать, пока все страдали фигнёй возле каких-то там сцен".

Особенно печально это видеть, когда сам там был и знаешь, что нудисты и просто девчонки топлесс были там хоть и неотъемлемой, но далеко не единственной яркой деталью фестиваля - прямо скажем, их ещё надо было поискать. Если больше нечем заняться.

Date: 2010-06-21 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] danilchenko.livejournal.com
И кстати, был несказанно удивлен лилиным постом. Почему-то был уверен, что она прекрасно знает, что представляют собой ПХ

Date: 2010-06-21 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
Да вот же... Лилю надо вообще туда позвать хорошенько и рассказать, что к чему - думаю, она здорово бы украсила следующие Холмы.

Мы встретились 12-го в Москве потому, что я из-за работы и пр. как-то оказался вообще не в состоянии перемещаться к утру 12-го и взял таймаут, несколько подведя попутчиков, а Лиля в ответ на мой вопрос "а почему же ты не на Холмах" сказала, что вообще-то её никто туда не звал. Упущение, я считаю )

Date: 2010-06-21 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] danilchenko.livejournal.com
Упущение - не то слово

Date: 2010-06-21 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] --marina--.livejournal.com
+1. идея отвратительная.
хотя я высказалась в комментариях к посту другого человека, поставившего фотографию с купания заглавной к серии вполне обычных фотографий (там же в сообществе), и под этим уже ничего писать не стала. в посте, о котором идет речь здесь, те фотографии, что я видела - неплохие, но тот факт, что они размещены в сообществе ПХ - это ужасно.
Этот фестиваль начинался как дружеская тусовка организаторов и сочувствующих, и голышом там купались почти все, и никто на это не обращал внимания. Сейчас туда приезжают толпы озабоченных ублюдков, а те, кто привыкли купаться голышом, никак не могут к этому привыкнуть. И еще более ужасно, что вместо обсуждения музыкальных аспектов тут мы обсуждаем подобное.
Витя, а от тебя я не ожидала, честно говоря, такого отношения. Я просто в шоке, серьезно. Оказывается, можно быть знакомой с человеком много лет и настолько его не знать.
Ты так ничего и не понял, видимо, даром что ходишь на поляну и общаешься с "хиппи".

Date: 2010-06-21 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] danilchenko.livejournal.com
Марина, этот фестиваль давно уже перешагнул ту грань, за которой кончается "дружеская тусовка организаторов и сочувствующих". И насчет толп озабоченных ублюдков я бы поспорил.
И еще более ужасно, что вместо обсуждения музыкальных аспектов тут мы обсуждаем подобное.
Обсуждались не музыкальные аспекты, а реакция народа на подобные посты.

Ты так ничего и не понял, видимо, даром что ходишь на поляну и общаешься с "хиппи".
Марина, одно дело "тусовки для своих": та же Радуга или "Чаща Всего". Но не фест, уже по факту представляющий собой винегрет из всего на свете.

Date: 2010-06-21 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] --marina--.livejournal.com
1."Перешагнул ту грань" - в том числе из-за таких ублюдков, как твой друг мишка (или как его там).
2."вместо обсуждения музыкальных аспектов тут мы обсуждаем подобное. Обсуждались не музыкальные аспекты, а реакция народа на подобные посты." я это и имела в виду, что в сообществе вместо музыки обсуждаются качество и уместность эротических фоторепортажей.
3.границу между "тусовкой для своих" и "фестом, уже по факту представляющий собой винегрет из всего на свете" устанавливаем и двигаем мы сами каждым своим действием. и твой ублюдочный друг мишка своим постом ее пододвинул, и ты - тем, что его поддержал.

Date: 2010-06-21 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] danilchenko.livejournal.com
1. Не только. Еще из-за ежегодно добавляющихся стилей и новых команд. И новых людей, соответственно.
2. Согласен.
3. Марин, для тебя ПХ являлся "тусовкой для своих"? А я-то думал, что Радуга.
4. Фотограф, запечатлевший на ПХ вот это - тоже ублюдок?

Date: 2010-06-21 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] --marina--.livejournal.com
1.И что? Раз вы не единственные виновники, это вас оправдывает?
3.Да, являлся. Сейчас уже нет, к сожалению. По причинам, описанным выше. Вопрос про Радугу опущу, как не имеющий отношения к разговору.
4.Он не повесил это в сообщество. Неужели не понятна разница?

Date: 2010-06-22 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] danilchenko.livejournal.com
Во-первых, я не знал, что Мишка повесил это в сообщество - я его не мониторю. Во-вторых - как-то несколько нелепо с вашей стороны на меня обижаться за этот пост и стремительно отфренживать.

Date: 2010-06-21 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] nayra-gurza.livejournal.com
У нас все как всегда)))

Date: 2010-06-21 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] uchazdneg.livejournal.com
Я из противоположного лагеря (кому не понравилось), но не подхожу ни под одну из описанных категорий. Не имею ничего против ни ПХ как таковых, ни против массового нудизма (за исключением разве что "идейного" - ну эти просто ёбнутые на всю голову, как и все идейные). А не понравилось потому, что в посте преобладают совершенно отвратные некрасивые бабищи. Столько бесформенных телесов и тупых еблищ подряд - это правда, очень-очень некрасиво. Если ты, блин, фотограф - оборудуй студию, поставь там свет, шмет, моделей дорогих выпиши - тогда может кого-то взрослого и порадует, а не только прыщавых онанистов. Что касается "стервятников с фотоаппаратами", то они, как показал опыт ПХ-10, действуют на дамочек ровно наоборот - завидев камеру попонтовее, они наперегонки бегут выставлять напоказ свои жалкие облезлые бесформенные малолетние сиси, не подозревая, что кто-то лишь ухмыльнется кривенько, а кого-то может и стошнить.


Date: 2010-06-21 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] danilchenko.livejournal.com
Я бы не сказал, что преобладают, но кое-какие снимки из того поста, возможно, выкинул бы. Но это сугубое ИМХО.

Date: 2010-06-21 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] uchazdneg.livejournal.com
Нет, конечно, если весь день снимать голых баб, то по теории вероятностей в кадр попадут интересные экземпляры. Но беда как раз в том, что если не сам фотограф, то многочисленные восторженные комментаторы попросту либо впервые увидели такое скопление голых тел, либо видели их настолько редко, что просто не успели выработать хороший вкус, а заодно и отвращение к самой теме. Почему мы не видим красочных репортажей с записных постоянно действующих нудистских тусовок - Лисьей Бухты, Черкесской, Бетты и т.п.? Там ведь тоже у всех фотоаппараты? Потому, что а) это никому из учазднегов не интересно б) по-настоящему достойных моделей катастрофически мало.

Вот не случайно обкуренная "модель" Сонечка (в рыжих трусах) ко всем желающим в кадр попала, и к тебе тоже. И девка на досках тоже. А потому, что и кастинг, и постановку делали продвинутые фотографы, специально за тем понаехавшие (и все равно наснимавшие кучу говна). Сонечка - неплоха, но бог мой, если это топ-уровень красоток ПХ - лучше уж ехать вздрачивать на какое-нибудь Нашествие, там етих калиброванных дур пруд пруди.

Date: 2010-06-21 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] danilchenko.livejournal.com
Ну я туда, положим что, не за тем ехал) И это не топ-уровень красоток ПХ, смею заверить.
А уж какие девахи приезжают на Нашествие - наслышан. На ПХ - лучше.

Date: 2010-06-21 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] uchazdneg.livejournal.com
:)
Лучше, конечно. У меня на эту тему даже специальный пост был: http://uchazdneg.livejournal.com/85752.html

Date: 2010-06-21 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] razhden.livejournal.com
да знаешь, мало кому хочется стать материалом для сиськописечной темы, вообще то есть старая добрая традиция подойти - спросить, а так вот со стороны, и потом "смотрите какие сиськиписьки" это неэтично. для фотографа, по крайней мере...

Date: 2010-06-21 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] danilchenko.livejournal.com
В данном случае рассматривался не вопрос этики, а уровень негативно реагирующих на подобные публикации.
вообще то есть старая добрая традиция подойти - спросить
Большинство моделей (в данном случае) были сфотографированы с их согласия.
и потом "смотрите какие сиськиписьки" это неэтично
Подача материала, на мой взгляд, подкачала, да.

Date: 2010-06-23 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] mary-joe.livejournal.com
Точно.

Date: 2010-06-23 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] mary-joe.livejournal.com
ВНЕЗАПНО обнаружила в интернетах фото своей голой жопы с прошлых ПХ. Фото было хорошее (и меня там постороннему не узнать). Но купаться голышом на ПХ больше не буду - нафиг надо, чтоб потом мою немодельную внешность мои студенты разглядывали.

Date: 2010-06-23 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] danilchenko.livejournal.com
Значит надо сделать так, чтоб студенты тебя не узнали)

Date: 2010-06-23 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] mary-joe.livejournal.com
Маску носить, как в некоторых старых порнофильмах. %) Или перед купанием напяливать не купальник, а чулок на голову.

Date: 2010-06-23 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] danilchenko.livejournal.com
"Купальщицы в масках" - какой был бы кадр!

Profile

danilchenko: (Default)
vi_d

April 2017

S M T W T F S
      1
234 5678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 27th, 2025 10:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios